Электрический Porsche Macan GTS: спортивный драйв с мощностью 571 л.с. раскрыт

0
17

The New Porsche Macan GTS: Power Meets Precision Porsche Macan GTS. Источник: Porsche

Компания Porsche официально анонсировала электрическую модификацию Macan GTS — самую динамичную версию кроссовера в текущей линейке, расположенную между комплектациями 4S и топовым Turbo.

Что известно

Электрический силовой агрегат Macan GTS с двухмоторной архитектурой развивает 516 л.с., но при активации стартового режима этот показатель кратковременно увеличивается до внушительных 571 л.с. Пиковый крутящий момент равен 955 Нм.

Большая часть энергетического потенциала GTS приходится на задний электромотор, аналогичный установленному в флагманской версии Turbo. Производитель подчеркивает, что акцент на заднем приводе делает GTS более увлекательным для водителя.

Для повышения управляемости GTS оснащён электронным задним дифференциалом, имеет расположение центра тяжести 48:52, специализированную настройку амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, а также уникальные системы контроля тяги и распределения крутящего момента.

Дорожный клиренс GTS уменьшен на 10 мм относительно базовой модели. Кроссовер также получил фирменное звуковое сопровождение. Система управления задней осью предлагается как дополнительная опция.

Несмотря на то, что предельная мощность не является главным преимуществом GTS, он остаётся чрезвычайно быстрым автомобилем. С активированным стартовым режимом разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее версии 4S и всего на 0,5 секунды медленнее Turbo.

Macan GTS продолжает ускорение до 200 км/ч за 13,3 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Электропитание обеспечивается батареей емкостью 100 кВт·ч, идентичной версиям 4S и Turbo. В GTS она обеспечивает пробег до 586 км по циклу WLTP. Зарядка от 10 до 80% при мощности до 270 кВт выполняется за 21 минуту.

С начала 2026 года Porsche представит новый спортивный дизайн-пакет для всей линейки Macan, включающий обновленные передний и задний бамперы. Macan GTS станет первой моделью с этим пакетом, причём не только в стандартной, но и в специфической для GTS стилистике. Контрастные элементы — воздухозаборники, накладки на арки, кромка адаптивного заднего спойлера — выполнены в черном цвете. Базовая комплектация включает 21-дюймовые диски, 22-дюймовые — опционально.

С выпуском нового Macan GTS станут доступны три новых цвета: возвращается популярный Crayon, добавляются типичный для GTS Carmine Red и впервые для Macan — Lugano Blue. Помимо 15 стандартных цветов, Porsche Exclusive Manufaktur предлагает почти 60 дополнительных оттенков через программу Paint to Sample.

Интерьер GTS идентичен остальным моделям линейки — с 12,6-дюймовым дисплеем водителя, 10,9-дюймовым тачскрином и опциональным 10,9-дюймовым экраном для пассажира. Обивка создана из комбинации материала Race-Tex и черной кожи.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ