Иллюстративное фото. Источник: auto.bigmir
Согласно исследованию аналитического агентства Cox Automotive, опубликованному информационным агентством Reuters, доля электромобилей Tesla, некогда занимавшая более 80% американского рынка, в августе 2025 года сократилась до 38% от общего объема продаж электрокаров в Соединенных Штатах.
Что известно
Впервые с октября 2017 года, периода активного производства Model 3 — первого массового автомобиля компании, доля производителя упала ниже отметки в 40%.
Эксперты связывают такое падение с усилением конкурентной борьбы, в том числе со стороны Ford, General Motors и Hyundai, которые динамично расширяют ассортимент электромобилей и предлагают более доступные модели.
Аналитики подчеркивают, что Tesla испытывает сложности не только в ценообразовании, но и в диверсификации модельного ряда. Ставки компании на Cybertruck, представленный в 2023 году, не оправдались, в то время как новинки конкурентов демонстрируют впечатляющий рост — только за июль продажи электрокаров от Hyundai, Honda, Kia и Toyota увеличились на 60–120%.
Несмотря на сокращение рыночной доли, Tesla остается лидером, однако специалисты прогнозируют обострение конкурентной борьбы в ближайшие годы.
Источник: Reuters