Шасси Ferrari Elettrica. Источник: Ferrari
Легендарный автопроизводитель представил технические характеристики своего дебютного электрического гиперкара с впечатляющей силовой установкой мощностью 1000 л.с. и разгоном до сотни за 2,5 секунды.
Что известно
Компания Ferrari впервые создает полностью электрический автомобиль, который будет выпускаться на новом производственном комплексе в Маранелло с конца 2026 года. Инженеры бренда самостоятельно разработали ключевые системы электромобиля, включая электропривод, высоковольтные аккумуляторы, трансмиссию и инверторы.
Хотя полная версия автомобиля пока не представлена, компания поделилась детальной информацией о его базовой конфигурации, шасси и моторном блоке.
Инновационная платформа выполнена по скейтборд-технологии с батареей, интегрированной в днище. Аккумуляторный комплекс включает 15 модулей с 14 ячейками в каждом. Впечатляющая емкость составляет 122 кВт·ч с поддержкой зарядки до 350 кВт. Рабочее напряжение 880 вольт превышает показатели конкурентов на 10%. Заявленный пробег — более 530 км.
Передние электромоторы развивают до 210 кВт мощности с возможностью отключения на любой скорости для оптимизации энергопотребления. Задняя ось с двумя двигателями выдает 620 кВт и достигает 8000 Нм крутящего момента в режиме экстремального разгона.
Ferrari Elettrica демонстрирует стремительное ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скоростьограничена отметкой 310 км/ч.
Уникальная особенность модели — натуральный звук, генерируемый непосредственно работой компонентов. Высокоточный сенсор на задней оси улавливает частоты силовой установки, которые затем усиливаются и транслируются в пространстве, напоминая принцип работы электрогитары.