VW ID. 2all concept. Источник: Volkswagen Самый ожидаемый электромобиль VW, компактный ID.2, будет представлен в серийном дизайне в 2026 году. Эта модель запустит ряд серьезных изменений для батарейных моделей немецкого бренда, которые распространятся на остальной модельный ряд Volkswagen. Autocar сообщил со ссылкой на руководство Volkswagen, что предстоящий ID.2 станет началом перевода всего модельного ряда марки на новую, более дешевую в производстве платформу MEB Plus. Данная архитектура является следующей ступенью эволюции существующей MEB. Самым большим изменением в MEB Plus по сравнению с MEB станет использование литий-железо-фосфатных (LFP) элементов питания. Эта батарейная технология немного уступает по плотности энергии никель-марганец-кобальтовым (NMC) элементам, широко используемым западными автопроизводителями в настоящее время, но зато более дешевая. Поэтому LFP батареи особенно популярны в Китае. VW также утверждает, что технология LFP придет на остальные модели VW MEB вскоре после появления ID.2. Это означает, что ID.3, ID.7 и ID.4 могут стать значительно дешевле. Переход на LFP также повлечет за собой изменение дизайна машин. Однако технические характеристики пока не раскрываются. Батареи LFP будут поставляться с нового аккумуляторного завода Volkswagen Group в Зальцгиттере, Германия. Предприятие также будет производить NMC батареи текущего поколения в меньших масштабах до тех пор, пока они не будут вытеснены более современными накопителями. VW ID. 2all concept. Фото: Volkswagen Тем временем General Motors и LG Energy обещают удешевить электромобили новыми литий-марганцевыми (LMR) аккумуляторными батареями. Производство таких элементов планируется начать в 2028 году.Что известно