Таргетированная реклама собирает ваши данные
Европа уже много лет серьезно следит за крупными технологическими компаниями и работает над тем, чтобы ограничить их влияние. Европа сейчас учитывает аспект использования данных граждан, поэтому еще в июле Meta запретили показывать таргетированную рекламу пользователям в ЕС.
Одним из основных источников дохода Facebook и Instagram является таргетированная реклама. Для тех, кто не знает, таргетированная реклама — это персонализированная реклама, которую приложение показывает вам на основе анализа вашего поведения и интересов в сети. Европе не нравится такой тип сбора данных, и она уже некоторое время борется с этим явлением.
В июле этого года Норвежское управление по защите данных (DPA) ввело временный запрет на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Норвегия не входит в ЕС, но входит в Европейское экономическое пространство. Предполагалось, что со временем запрет будет снят, но теперь его продлит Ирландская комиссия по защите данных (DPC).
Новый запрет продлится дольше и будет распространяться на всю Европейскую экономическую зону и такие страны, как Норвегия, Исландия и Лихтенштейн. Неизвестно, как долго продлится запрет и разрешит ли ЕС когда-либо Facebook и Instagram показывать таргетированную рекламу в регионе. Meta теперь предлагает новый вариант подписки для европейских пользователей, полностью освобождая их от рекламы в двух крупнейших социальных сетях.
Эти тенденции весьма хороши, потому что они сохраняют вашу конфиденциальность. Надо признать, нам в Украине не стоит ожидать подобных ограничений в ближайшем будущем.
Источник: техрадар