Ежемесячная аудитория WhatsApp превышает 3 млрд человек: бизнес-функции мессенджера приносят стабильную прибыль

0
2

Ежемесячная аудитория WhatsApp превышает 3 млрд человек: бизнес-функции мессенджера приносят стабильную прибыль

WhatsApp. Источник: Bankier.pl

WhatsApp остается одним из трех самых популярных приложений для общения — его ежемесячная аудитория превышает 3 млрд человек. Такой новостью поделился генеральный директор Meta Марк Цукерберг в рамках обсуждения итогов первого квартала 2025 года.

Что известно

WhatsApp является одним из самых важных активов Meta. Компания приобрела приложение в 2014 году за $19 млрд, что казалось чрезвычайно смелой инвестицией, но теперь можно однозначно констатировать, что она оправдала себя.

WhatsApp остается бесплатным приложением и не демонстрирует рекламу, но благодаря расширенным возможностям для бизнес-аккаунтов принес $510 млн прибыли.

Meta активно развивает ИИ-возможности в своих приложениях и финансовый директор компании Сьюзан Ли (Susan Li) отметила, что именно в этом мессенджере зафиксирована самая высокая вовлеченность с Meta AI: большинство обращений к ИИ-ассистенту происходят в личных чатах.

Подразделение WhatsApp Business тестирует новые ИИ-инструменты для бизнеса, включая управление чат-ботами. Как сообщила Ли, Meta разрабатывает интерфейс и дашборд для обучения корпоративного ИИ на собственных данных компаний — например, информации с сайтов, профилей WhatsApp, Instagram или Facebook. Также идет эксперимент по внедрению ИИ-ассистента в переписку с клиентами.

Meta планирует дальнейшее развитие мессенджера с особым акцентом на усиление безопасности и расширение возможностей для бизнес-коммуникаций.

Источник: Techcrunch

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ