Фото Фила Спенсера. Источник: IGN Фил Спенсер (Phil Spencer), генеральный директор Microsoft Gaming, недавно заявил, что компания планирует адаптировать больше игровых франшиз в фильмы и телевизионные шоу в будущем. В интервью Variety Спенсер поделился опытом, полученным при создании телевизионной адаптации Halo, и отметил, что компания теперь более уверена в своих силах в отношении будущих проектов. Он признал, что некоторые адаптации могут быть неуспешными, но процесс обучения позволяет Microsoft двигаться вперед и продолжать создавать новый контент. Спенсер отметил, что такие проекты, как Halo и Fallout, позволяют компании набирать опыт, и теперь она более уверена в своих силах. Это заявление было сделано на фоне выхода A Minecraft Movie, который готовится к премьере в кинотеатрах. Глава Legendary, Мэри Парент (Mary Parent), объяснила, что название фильма отражает особенность Minecraft как песочницы, где нет единой истории, а есть много возможностей для создания различных нарративов. Разработка фильма началась еще в 2014-м году, до того, как Microsoft приобрела Mojang, разработчика игры. Источники: GamingBolt, VarietyЧто известно