Что известно?
Завод в Кельне, Германия, на переоборудование которого Ford потратил 2 миллиарда долларов, должен был стать ключевым производственным центром для европейской линейки электромобилей Ford на платформе Volkswagen MEB. Однако рынок уже начал вносить коррективы. Как сообщает издание Kölner Stadt-Anzeiger, согласно действующего законодательства Ford подал запрос властям на сокращение рабочего времени для сотрудников этого завода. До конца года они будут выходить на работу через неделю, что уменьшит производственный цикл на три недели.
Официальный представитель Ford подтвердил, что компания вынуждена обратиться в Федеральное агентство занятости Германии за разрешением на временный перевод персонала на неполный рабочий день, ссылаясь на «быстрое ухудшение рыночных условий для электромобилей». По документам, которые обнародовало немецкое СМИ, даже после рождественских праздников завод будет работать не на полную мощность, снижая ежедневный объем производства с 630 до 480 единиц.
К проблемам Ford в Европе привели не только исчезновение субсидий на электрические автомобили и низкое доверие потребителей, но и постоянные дискуссии о возможной отмене запрета на продажу автомобилей с ДВС, запланированной на 2035 год. В дополнение, Ford сталкивается с вызовами и в США: компания решила отложить на будущее планы на новые электрические внедорожники и сосредоточиться на гибридах.