Ford запатентовал технологию трансляции рекламы через мультимедийную систему автомобиля. Компания подала соответствующую заявку в патентное бюро США еще в феврале 2023 года, но недавно документ был опубликован. Согласно описанию, система будет не только показывать рекламу на экране, но и проигрывать ее через динамики автомобиля. Предполагается, что система сможет настраивать рекламу в зависимости от маршрута, данных о водителе и даже звуков в салоне. Представьте, что вы едете на работу, а система уже «знает», что вам нужен кофе, и показывает рекламу ближайшей кофейни. Система предусматривает, что реклама будет выключаться в зонах, где это запрещено законом или нежелательно, а также будет транслироваться «безопасно и разумно».Что известно?
Эксперты уже высказывают сомнения относительно этой идеи. Аналитик ABI Research Абу Миа рассказал Automotive News, что такая реклама может вызвать у водителей ощущение нарушения частного пространства и негативно повлиять на репутацию Ford.
Представители Ford, в свою очередь, заявляют, что это только патент, и нет гарантий, что технология будет реализована. Отмечено, что регистрация патентов — это обычная практика, которая помогает защитить идеи и нарастить портфель интеллектуальной собственности.