FTC на пять лет запретила GM продавать данные о вождении клиентов

0
2

FTC на пять лет запретила GM продавать данные о вождении клиентов

OnStar Smart Driver. Источник: onstar.ca

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила в четверг, что General Motors и ее дочерней компании OnStar запрещено продавать данные о местоположении и поведении клиентов во время вождения. Срок действия запрета — пять лет.

Что известно?

Расследование New York Times показало, что GM собирала данные о привычках вождения своих клиентов, включая ускорение, торможение и продолжительность поездки, а затем продавала их страховым компаниям и сторонним брокерам данных, таким как LexisNexis и Verisk. Страховые компании, в свою очередь, пересматривали стоимость страховых взносов на основании этих данных.

FTC обвинила GM в использовании «вводящего в заблуждение процесса регистрации», чтобы заставить владельцев транспортных средств подписаться на сервис OnStar для подключенных транспортных средств и функцию Smart Driver. Автопроизводитель не сообщил клиентам, что собирает их данные и не запросил их согласия на продажу данных третьим лицам. После того, как журналисты раскрыли эту практику, GM заявила о закрытии программы OnStar Smart Driver.

Председатель FTC Лина Хан (Lina Khan) заявила, что GM отслеживала и продавала точные данные о местоположении и характере вождения клиентов, иногда с частотой обновления до трех секунд. Она подчеркнула, что FTC своим решением защитила конфиденциальность данных американцев от неконтролируемого наблюдения.

Соглашение также требует от GM получать согласие клиентов перед сбором данных об их поведении вождения и разрешать им запрашивать и удалять свои данные по своему усмотрению.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ