Баннер Game Pass. Источник: Xbox Пока Xbox переживает трансформацию, расширяя свое присутствие на других платформах, сервис Game Pass остается стабильным источником дохода для Microsoft. Несмотря на очевидную выгоду, которую он предлагает, генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер считает, что Game Pass — это скорее удобная опция, чем безальтернативная необходимость для игроков. В интервью Variety Спенсер подчеркнул: «Для меня Game Pass — это здоровая опция для определенных людей. Это не для всех. Если вы играете в одну-две игры в год, Game Pass, вероятно, не лучшая бизнес-модель для вас, вам просто стоит купить эти две игры, и это будет иметь полный смысл. Но я хочу, чтобы у вас был выбор.» Он подчеркнул, что Game Pass является одной из нескольких доступных для игроков моделей наряду с традиционными покупками и бесплатными играми. «Я всегда считал Game Pass просто еще одной опцией для тех, кто хочет играть. У нас есть много бизнес-моделей для игроков: от бесплатных игр до покупки и игр со скидкой», — пояснил Спенсер. Game Pass — это лишь одна из опций Руководитель Microsoft Gaming также признал, что хотя продажи консолей остаются стабильными, они не являются растущим сегментом для компании. Это побудило Microsoft инвестировать больше средств в PC- и облачный гейминг, чтобы охватить более широкую аудиторию. Напомним, теперь Xbox Game Pass Ultimate позволяет проходить свои игры в «облаке», экономя время и место на их установку. Источник: VarietyЧто известно