Смартфоны Garmin исправила баг, из-за которого часы зависали на «синем треугольнике» после обновления От Денис Курапов - 30.01.2025 0 2 Garmin исправила ошибку "синего треугольника" на своих часах. Источник: u/SuspiciousCucumber16 / Reddit Пользователи часов Garmin столкнулись с проблемой после последнего обновления программного обеспечения, когда устройства зависали на экране с «синим треугольником» и не могли загрузиться. Что известно В компании объяснили, что нашли решение проблемы, которая вызывала зависание некоторых устройств на экране запуска. Однако, чтобы исправить ситуацию, возможно, понадобится сброс к заводским настройкам, что может привести к потере части данных. В зависимости от модели устройства пользователям может потребоваться выполнить сброс до заводских настроек. В некоторых случаях достаточно просто сбросить питание на устройстве и синхронизировать его с приложением Garmin Connect на смартфоне или через Garmin Express на ПК. Компания также предоставила дополнительную информацию для тех, у кого устройства продолжают работать с ошибками после сброса питания. Для часов серии Forerunner необходимо выключить устройство, затем нажимать и удерживать кнопки Start/Stop и Back до звукового сигнала. После этого отпустите кнопку Start/Stop, но продолжайте удерживать кнопку Back до второго сигнала. Часы покажут экран выбора языка, а если они ранее были подключены к телефону, нужно отключить устройство от настроек Bluetooth перед продолжением сброса. Если устройство не синхронизировалось в течение длительного времени, Garmin предупреждает, что сброс до заводских настроек может привести к потере некоторых данных, в частности информации о Garmin Wallet, контента Connect IQ, таких как циферблаты, а также, что самое важное, информации о Body Battery. Однако после синхронизации с Garmin Connect большинство (если не все) данных должны быть восстановлены. Источник: Garmin