Гарнитура Reality Pro заставит Apple нарушить собственные правила

0
143

И хочется и колется

Долгожданная гарнитура смешанной реальности Apple, Reality Pro, становится все более и более взволнованной в связи с готовностью к анонсу на WWDC 2023. Согласно последним сообщениям The Wall Street Journal, Apple сталкивается с производственными проблемами, которые могут повлиять на запуск устройства и доступность.

Гарнитура Reality Pro заставит Apple нарушить собственные правила

Хотя эта технология существует уже семь лет, у Apple возникают проблемы с выводом на рынок гарнитуры Reality Pro. Источники поставок, упомянутые в статье WSJ, предполагают, что большинство потребителей не смогут купить гарнитуру к осени, что означает значительную задержку по сравнению с обычным графиком выпуска продуктов Apple.

Такое изменение в подходе весьма необычно для Купертино, которые обычно воздерживаются от анонсов продуктов до тех пор, пока они не будут готовы к отправке. Но благодаря многолетним инвестициям в разработку и готовности двигаться вперед генеральный директор Apple Тим Кук настаивает на выпуске, даже если компании придется пойти на компромисс в отношении качества конечного продукта.

Хотя Apple стремится ускорить запуск, возникли некоторые внутренние проблемы с интеграцией программного обеспечения, проблемы с производством и проблемы с готовностью к выходу на рынок. Эти опасения привели к вопросам о возможных задержках в развертывании.

Гарнитура Reality Pro заставит Apple нарушить собственные правила

В отчете также подтверждаются предварительные слухи о том, что гарнитура Reality Pro будет сопровождаться отдельной батареей, которая хоть и будет иметь компактные размеры, но все же является отходом от привычного подхода Apple, когда все интегрировано непосредственно в устройство и выполнено в минималистичном стиле насколько это возможно.

Из-за задержек с производством массовое производство гарнитуры Reality Pro планируется начать в сентябре, а в этом году планируется отгрузить от 200 000 до 300 000 единиц, как прогнозирует аналитик Apple Минг-Чи Куо. Хотя, учитывая цену в 3000 долларов, не факт, что будет значительный дефицит даже при таком малом тираже.

Но первую партию точно раскупят быстро, ведь каждый журналист или блогер захочет создавать контент с помощью этого новомодного устройства, так что подождем реальных испытаний и тогда сделаем выводы о том, вышел ли первый блин комом.

Источник: wsj

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ