GE Aerospace отложила до 2024 года поставку двигателя для UH-60 Black Hawk, AH-64 Apache и вертолёта нового поколения, над которым работают Lockheed Martin и Bell

0
136

GE Aerospace отложила до 2024 года поставку двигателей для UH-60 Black Hawk, AH-64 Apache и вертолета нового поколения, который разрабатывается компаниями Lockheed Martin и Bell

General Electric Aerospace в очередной раз отложила поставку двигателя для вертолета нового поколения. Первоначально планировалось, что он будет готов к концу 2022 года.

Что известно

Армия США хотела получить двигатель в 2022 году, но затем срок перенесли на весну 2023 года. Сейчас в GE Aerospace говорят, что новая силовая установка будет готова не раньше 2024 года. Об этом недавно заявил глава отдела закупок Армии США Даг Буш (Dough Bush). По его словам, служба не сможет передать новый двигатель для установки на прототипы вертолета следующего поколения «до начала следующего года».

Силовая установка GE T901 предназначена для замены двигателя T700, который используется с 70-х годов прошлого века. GE T901 будет использоваться не только в вертолете нового поколения, над которым Lockheed Martin и Bell работают в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Новый двигатель будет устанавливаться на вертолеты UH-60 Black Hawk и AH-64 Apache.

Lockheed Martin и Bell заявили, что практически завершили создание прототипов вертолетов следующего поколения. Они называются Raider X и Bell 360 Invictus соответственно. Компании планировали совершить первый полет в конце 2023 года. График уже сдвинули примерно на год.

GE Aerospace отложила до 2024 года поставку двигателей для UH-60 Black Hawk, AH-64 Apache и вертолета нового поколения, который разрабатывается компаниями Lockheed Martin и Bell

GE Aerospace, со своей стороны, заявила, что проблема не связана с разработкой двигателя. Дуг Буш назвал задержку производственной проблемой. Представитель GE Aerospace отметил в интервью Defense News, что компания испытывает проблемы с поставкой некоторых комплектующих.

Двигатель GE T901 уже прошел несколько испытаний. Компания планирует разработать восемь изображений для всестороннего тестирования. Первый экземпляр смог наработать 100 часов. GE T901 должен пройти 1500 часов полномасштабных наземных испытаний и 5000 часов квалификационных испытаний, прежде чем начнется серийное производство.

С 2010 года GE Aerospace потратила более 300 миллионов долларов на разработку двигателей. В 2019 году компания стала победителем программы ИТЭФ. Новый контракт предусматривает финансирование в размере 517 миллионов долларов до конца лета 2024 года. GE T901 обеспечивает на 50% больше мощности, на 25% больше топливной эффективности, на 20% больше срока службы и меньше выбросов.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ