Гендиректор Rebellion обсудил крупные игровые проекты и взаимодействие с игроками

0
3

Гендиректор Rebellion обсудил крупные игровые проекты и взаимодействие с игроками

Фото Джейсон Кингсли. Источник: NME

Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), генеральный директор Rebellion, выразил восхищение тем, как крупные студии управляют сложными процессами разработки игр. В интервью PCGamer он отметил, что управление проектами, в которых задействованы тысячи разработчиков, требует чрезвычайной организованности.

Что известно

Кингсли подчеркнул сложную иерархию в таких масштабных производствах, где многочисленные уровни менеджмента обеспечивают согласованность процессов. Он признал, что подобные проекты поражают своим размахом и бюджетами, однако в то же время могут быть чрезмерно громоздкими.

Его взгляды отражают подход Rebellion к созданию игр: студия предпочитает менее масштабные, но более сосредоточенные проекты. Он также отметил, что аудитория Rebellion обычно старше, чем у таких серий, как Assassin’s Creed или Grand Theft Auto.

Кингсли поделился собственным опытом: часто начиная большие игры, он вынужден оставлять их из-за нехватки времени. По его мнению, важно создавать такие игровые миры, которые игроки смогут завершить и к которым захотят вернуться.

Где можно поиграть?

Следующая игра студии, Atomfall, будет доступна на Xbox Series, PlayStation 5, PC.

Когда ждать?

Релиз Atomfall состоится 27-го марта.

Источники: PCGamer, GamingBolt

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ