Фото Джейсон Кингсли. Источник: NME Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), генеральный директор Rebellion, выразил восхищение тем, как крупные студии управляют сложными процессами разработки игр. В интервью PCGamer он отметил, что управление проектами, в которых задействованы тысячи разработчиков, требует чрезвычайной организованности. Кингсли подчеркнул сложную иерархию в таких масштабных производствах, где многочисленные уровни менеджмента обеспечивают согласованность процессов. Он признал, что подобные проекты поражают своим размахом и бюджетами, однако в то же время могут быть чрезмерно громоздкими. Его взгляды отражают подход Rebellion к созданию игр: студия предпочитает менее масштабные, но более сосредоточенные проекты. Он также отметил, что аудитория Rebellion обычно старше, чем у таких серий, как Assassin’s Creed или Grand Theft Auto. Кингсли поделился собственным опытом: часто начиная большие игры, он вынужден оставлять их из-за нехватки времени. По его мнению, важно создавать такие игровые миры, которые игроки смогут завершить и к которым захотят вернуться. Следующая игра студии, Atomfall, будет доступна на Xbox Series, PlayStation 5, PC. Релиз Atomfall состоится 27-го марта. Источники: PCGamer, GamingBoltЧто известно
Где можно поиграть?
Когда ждать?