Генерация карты, улучшение интерфейса и Эверест: Firaxis выпустила крупное обновление Sid Meier’s Civilization VII

0
2

Генерация карты, улучшение интерфейса и Эверест: Firaxis выпустила крупное обновление Sid Meier’s Civilization VII

Постер патча 1.1.1 для Sid Meier’s Civilization VII. Источник: Steam

Студия Firaxis выпустила очередное крупное обновление 4X-стратегии Sid Meier’s Civilization VII.

Что известно

Патч 1.1.1 уже доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а на Nintendo Switch он выйдет немного позже.

Разработчики внесли много важных изменений и улучшений, и в первую очередь стоит обратить внимание на интерфейс. Игроки теперь снова могут менять название городов и юнитов, как это было во всех частях Civilization, начиная с первой, но почему-то такой опции не оказалось на релизе седьмой части. Кроме того, разработчики улучшили общую читаемость интерфейса, повысили видимость полоски здоровья, добавили новые уведомления, а информативность всплывающих подсказок существенно возросла.

Не обошлось и без изменений в геймплее. Так, авторы стратегии поработали с генерацией карты и добавили новый режим создания мира — “Стандартный”. В нем итоговый результат будет напоминать шестую часть Civilization, а континенты станут более разнообразными и непредсказуемыми. А существующий ранее метод генерации теперь называется “Сбалансированным”. В будущем в игре появится еще больше разнообразных параметров генерации карты.

Патч добавил в игру еще одно Чудо света — Эверест.

Исправлен и ряд багов.

С полным списком изменений можно ознакомиться на странице игры.

Источник: Steam

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ