Главный дизайнер по монетизации покинул Naughty Dog после 10 месяцев работы, он работал над многопользовательской игрой The Last of Us

0
145

Ведущий дизайнер монетизации покинул Naughty Dog после 10 месяцев работы над многопользовательской игрой The Last of Us

В начале октября Kotaku писал, что Naughty Dog уволила 25 сотрудников. Также сообщалось, что мультиплеер The Last of Us находится в производственном аду. В разгар всех этих событий главный дизайнер монетизации покинул студию.

Что известно

Андерс Ховард присоединился к Naughty Dog в ноябре 2022 года, но теперь он обновил свой профиль в LinkedIn, указав, что покинул студию в сентябре 2023 года. В профиле также указано, что он работал конкретно над многопользовательской игрой во вселенной TLoU. Ранее Андерс работал в Epic Games, где внес большой вклад в создание и развитие Fortnite Battle Pass. А до прихода в Naughty Dog он 10 месяцев работал в Ubisoft, где разрабатывал финансовую систему для нового IP.

Ведущий дизайнер монетизации покинул Naughty Dog после 10 месяцев работы над многопользовательской игрой The Last of Us

В общем, слухи о том, что с онлайн-игрой TLoU возникла определенная проблема, и увольнение людей из Naughty Dog говорят о том, что студия отклонилась от своего пути. Тенденция к игровым сервисам ясно показывает, что если вы делаете одни из лучших сюжетных игр, то вам следует продолжать создавать сюжетные игры, а не пытаться изобретать велосипед.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ