Главный художник God of War: Ragnarök встал на защиту решения Bethesda по 30 кадрам/секунду в Starfield на консолях

0
123

Ведущий художник God of War: Ragnarok защищает решение Bethesda о 30fps Starfield на консолях

Ранее в этом месяце директор Starfield Тодд Ховард подтвердил, что игра будет работать только со скоростью 4K 30 кадров в секунду на Series X и 1440p 30 кадров в секунду на Series S на консолях Xbox. Популярный ютубер DreamGuy предположил в уже удаленном твите, что это может быть признаком недоработанной игры, но старший художник из Санта-Моники Дэнни Карлоне не согласен.

Что известно

«Я хочу объяснить, это не признак незавершенной игры, — сказал Карлоне, — это выбор». Он добавил: «60 кадров в секунду при таком масштабе были бы большим успехом для визуальной точности. Я думаю, им нужен безупречный вид и меньше попсовых. И, конечно, [это] ваше право не любить выбор».

В ответ другому подписчику, который затем спросил его, нужно ли игре разрешение 4K, Карлоне ответил, что, хотя некоторые игры предлагают режим производительности, который снижает разрешение в пользу более высокой частоты кадров, Bethesda, похоже, решила, что визуальные детали являются ее приоритетом.

Затем DreamcastGuy отказался, извинившись за свой твит, сказав: «Я все еще хочу, чтобы в игре было 60 кадров в секунду на консолях, но теперь я понимаю, почему это не так, по крайней мере, на данный момент».

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ