Готовьтесь к аду: разработчики Hell is Us раскрыли детали сложности и «souls-like» механик

0
3

Готовьтесь к аду: разработчики Hell is Us раскрыли детали сложности и "souls-like" механик

Скриншот Hell is Us. Источник: Nacon

Приготовьтесь к настоящему испытанию, ведь разработчики из Rogue Factor не только выпустили ПК-демо своей будущей игры Hell is Us, но и раскрыли детали относительно настроек сложности.

Что известно

С самого начала вам доступны три настройки для боя: «Мягкий» (Lenient), «Сбалансированный» (Balanced) и «Безжалостный» (Mercyless), которые влияют на здоровье врагов, наносимый урон и их агрессивность. Каждое из них можно настраивать отдельно, так что если вы предпочитаете более агрессивных врагов, которые не бьют так сильно, или тех, кто наносит почти смертельные удары и имеет скудное здоровье, — вперед!

Одним из самых заметных аспектов является «Штраф за смерть» (Death Penalty). Если его включить, Hell is Us превращается в «Souls-like» игру. После смерти все убитые враги и полученный опыт (XP) с момента последнего сохранения сбрасываются.

Hell is Us выходит 4 сентября (2025 года) на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК.

Источник: Steam

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ