Honda Accord. Источник: Honda Honda представила в Японии новую комплектацию седана Accord с модернизированной системой частично автоматизированного вождения Sensing 360+. Благодаря этой системе водитель сможет убирать руки с руля на трассах. Ранее в стандартную комплектацию Honda Accord для домашнего рынка входила система Sensing 360, представляющая собой связку из адаптивного круиз-контроля и функций автоматического экстренного торможения. Новая версия системы с «+» в названии представляет собой следующий этап эволюции электронного помощника при вождении. Honda Sensing 360+ использует информацию не только радаров и датчиков, но также спутниковой навигационной системы. Если впереди нет других автомобилей, то Accord будет поддерживать заданную скорость. А если появится другой автомобиль, то седан пристроится за ним, сохраняя безопасную дистанцию. При этом, обнаружив движущийся медленнее транспорт, система уведомит об этом заранее и поможет совершить опережение. Интерьер Honda Accord. Фото: Honda Впрочем, до полной автоматизации еще далеко. При активации электронного помощника водитель все равно должен следить за дорогой. А еще новая функция доступна только на скоростных магистралях. Комплекс Honda Sensing 360+ также включает систему помощи при прохождении поворотов. Если она определит, что автомобиль едет слишком быстро, то сначала предупредит водителя о необходимости снизить скорость, а при отсутствии реакции сама начнет замедляться. Наконец, в набор вошла улучшенная система мониторинга состояния водителя: при отсутствии реагирования человека за рулем на предупреждающие визуальные и звуковые сигналы Honda Accord постепенно начнет притормаживать, затем остановится, включит аварийный сигнал и вызовет помощь. В Японии Honda Accord доступен в гибридной версии e:HEV, в которой 2.0-литровому бензиновому двигателю помогает электромотор. Мощность системы достигает 207 л.с., привод — передний. Цены начинаются с 5,6 млн иен (около 34 310 евро или 38 947 долларов США).Что известно