Honda перенесет производство Civic из Мексики в США из-за угрозы пошлин, — Reuters

0
3

Honda перенесет производство Civic из Мексики в США из-за угрозы пошлин, - Reuters

Иллюстративное фото Honda Civic Sedan (2025). Источник: Honda

Honda меняет свои планы: следующее поколение Civic Hybrid будет выпускаться не в Мексике, а в Индиане (США). Причина — возможные 25% пошлины на импорт из Мексики и Канады, которые продвигает президент США Дональд Трамп (Donald Trump).

Что известно

По информации Reuters, полученной от анонимных источников, изначально Honda планировала выпуск нового Civic Hybrid в Гуанахуато (Мексика). Производство должно было стартовать в ноябре 2027 года. Однако из-за угрозы пошлин в 25% компания решила перенести производство в Индиану. При этом срок начала производства сдвинулся на май 2028 года.

Плановый объем производства в Индиане — 210 000 автомобилей в год. Если спрос превысит возможности завода, Honda может начать импортировать автомобили из других стран, на которые не будут распространяться дополнительные пошлины.

Официальный представитель Honda отказался комментировать изменения в плане производства Civic, добавив, что компания продолжит учитывать спрос и бизнес-среду, рассматривая «оптимальное производство и распределение по всему миру».

Это первый конкретный шаг японского автоконцерна в ответ на возможные пошлины президента Трампа. Ранее Мексика была выбрана поскольку растущие издержки затрудняли производство автомобиля в Индиане и Канаде.

Honda перенесет производство Civic из Мексики в США из-за угрозы пошлин, - Reuters

Honda Civic Sedan 11 поколения (текущего) в версии для американского рынка. Фото: Honda

Исторически в Мексике сосредоточено много автосборочных заводов мировых производителей, при этом около 80% продукции экспортируется в США, второй по величине автомобильный рынок в мире после Китая. Это связано с более дешевой (по сравнению с американской) рабочей силой, меньшими издержками на производство и близостью к Соединенным Штатам, что удобно с точки зрения логистики.

Reuters отмечает, что случай Honda подчеркивает, насколько разрушительными могут оказаться пошлины США для отраслей, которые не могут кардинально изменить планы производства в краткосрочной перспективе, учитывая инвестиции и различные производственные линии, используемые для разных рынков.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ