Honda N-One e:. Источник: Honda Маленький, но эффектный — Honda N-One e: дебютировал в камуфляжной пленке на Фестивале скорости в Гудвуде, а теперь представлен в серийной версии на домашнем рынке в Японии. N-One e: — это коробчатый городской хэтчбек с высокой крышей, кузовными панелями без излишеств и небольшими колёсами. В отличие от шоу-кара с расширенными арками, серийная версия строго следует японским требованиям кей-каров, ограничивающим габариты и мощность. Хотя Honda пока не раскрыла всех характеристик, можно быть уверенным, что длина модели не превышает 3 400 мм, а мощность электромотора не выше 64 л.с. Вероятнее всего, модель получила ту же силовую установку, что и более высокий N-Van e: с запасом хода до 245 км. Благодаря небольшой батарее, DC-зарядка на 50 кВт позволяет восполнить заряд примерно за 30 минут. Салон выглядит просто, но не дешево: есть физические кнопки, крутилка громкости, знакомый по другим моделям селектор трансмиссии и отдельная кнопка активации режима вождения одной педалью. Под мультимедийным экраном расположена полка для смартфона (без беспроводной зарядки), а задние сиденья складываются в пропорции 50:50. Главной неожиданностью стала поддержка режима V2L, позволяющего использовать батарею автомобиля как источник питания, например, для домашней техники, ноутбуков или электровелосипедов. Для этого потребуется фирменный адаптер из каталога аксессуаров Honda. Также предлагаются светодиодный индикатор заряда на приборной панели и декоративный набор полосок на кузов. Honda N-One e:. Фото: Honda Продажи в Японии начнутся в сентябре. В том же месяце ожидается и европейская премьера N-One на выставке IAA в Мюнхене.Что известно