Hyundai Ioniq 6 N. Источник: Hyundai Hyundai представила серийную версию своего электрического спортседана Ioniq 6 N, развивающего 650 л.с. Новинка дебютирует публично на Фестивале скорости в Гудвуде. Это вторая полностью электрическая модель линейки N после Ioniq 5 N. Ioniq 6 N построен на базе недавно обновлённого Ioniq 6 в «гражданской» версии. Новинка получила ряд доработок по внешности — новые бамперы, агрессивный передний сплиттер, чёрные пороги и аэродинамическое антикрыло на стойках «лебединая шея». Колёсные арки расширены, а кузовную палитру дополнил эффектный цвет Performance Blue Pearl. По технической части всё как у Ioniq 5 N: аккумулятор на 84 кВт∙ч, электромоторы спереди (166 кВт) и сзади (298 кВт). Суммарно выходит до 478 кВт (650 л.с.) и 770 Нм в режиме N Grin Boost. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч. 800-вольтовая архитектура позволяет заряжать батарею от 10 до 80% за 18 минут при мощности до 350 кВт. Седан получил целый арсенал функций, знакомых по другим моделям N: Эксклюзивная для Ioniq 6 N функция N Ambient Shift Light использует настраиваемую подсветку салона для визуальных подсказок оптимального момента «переключения передачи». Подвеска также серьёзно модернизирована, а для лучшего сцепления используются специальные шины Pirelli P Zero 5 размерности 275/35 R20. Салон получил ковшеобразные сиденья N, новое рулевое колесо, металлические накладки на педалях и даже крепление под камеру GoPro в потолке — для съёмки трек-дней. Hyundai пока не раскрыла ни цену, ни запас хода Ioniq 6 N.Что известно