Hyundai заменит коробку передач с двойным сцеплением на Santa Fe классическим «автоматом»

0
2

Hyundai заменит коробку передач с двойным сцеплением на Santa Fe классическим «автоматом»

Hyundai Santa Fe 2026 (US). Источник: Hyundai

Hyundai официально подтвердила, что на американском рынке модели Santa Fe и пикап Santa Cruz с 2,5-литровым турбомотором лишатся восьмиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями (DCT). Её заменит классический «автомат» с гидротрансформатором.

Что известно

Решение касается исключительно модификаций с турбированным двигателем 2.5. Базовые версии Santa Cruz с мотором 2.5 без турбины и Santa Fe Hybrid изнчально оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» и в данном контексте не изменятся.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями Hyundai давно вызывала критику за резкую работу на низких скоростях и нестабильное поведение в пробках. Несмотря на потенциальные плюсы вроде быстрой смены передач и высокого КПД, коробка оказалась чувствительной к настройкам и уязвимой к перегревам. В результате Hyundai столкнулся с многочисленными жалобами, отзывами и гарантийными заменами трансмиссий, что обернулось не только неудобством для клиентов, но и нежелательными расходами для компании.

В разговоре с MotorTrend представители Hyundai не стали напрямую увязывать переход на гидротрансформатор с проблемами DCT, заявив, что автоматическая трансмиссия стала доступной в ходе разработки и оказалось, что она обеспечивает оптимальные ходовые качества.

Интересно, что Kia — еще один бренд корпорации Hyundai Motor — не планирует отказываться от DCT на своих моделях. Компания подчеркнула, что в Северной Америке Kia и Hyundai действуют как независимые бренды и принимают решения отдельно.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ