Razer недавно представила ноутбук, созданный в сотрудничестве с итальянским производителем суперкаров Lamborghini. Но это не единственное ее сотрудничество. Бренд также анонсировал премиальную коллекцию продукции, разработанную совместно со знаменитым модным домом Dolce&Gabbana.
Что показали
Коллекция создана в стиле «дорого-богато» и представляет взгляд модного дома на стиль игрока. В устройствах удачно сочетаются элементы как Razer, так и Dolce&Gabbana, а также фирменные золотой и зеленый цвета.
К сожалению, подробностей пока немного. Компания Razer продемонстрировала игровое кресло (точнее, специальную версию Razer Enki Pro), премиальную версию наушников Razer Barracuda с 50-миллиметровыми динамиками, покрытыми 24-каратным золотом, и даже одежду.
Ограниченное издание по всему миру, коллекция насчитывает всего 1337 экземпляров. Но придется подождать: продажи стартуют в конце четвертого квартала 2023 года. Цены компания не раскрывает, но мы не сомневаемся, что это будет дорого.