Арт Ghost Recon: Breakpoint. Источник: Steam Авторитетный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) продолжает раскрывать интересные подробности новой части серии тактических шутеров Ghost Recon, разработку которой недавно подтвердил глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). Мы уже знаем, что следующая Ghost Recon вернется к истокам франшизы и станет мрачным шутером с видом от первого лица. Теперь же в еженедельном подкасте Insider Gaming Хендерсон сообщил, что Ubisoft при разработке игры использует не собственные движки Anvil и Snowdrop, а популярную технологию Unreal Engine 5. Инсайдер напомнил, что ранние части Ghost Recon были созданы на Unreal Engine, а позже разработчики использовали собственную инфраструктуру, что упростило некоторые этапы производства, но повлияло на атмосферу и восприятие игры. Отметим, что для крупной компании намного проще работать с Unreal Engine, поскольку в специалистах этого профиля нет недостатка и движок подходит практически для любых игр, в то время как Anvil и Snowdrop заточены под экшены в открытом мире и Ghost Recon действительно может получиться гораздо лучше на Unreal Engine, тем более, к аналогичному решению прибегают и другие разработчики, например, CD Projekt и BioWare, отказываясь от собственных технологий. Сразу несколько источников Хендерсона в Ubisoft ранее сообщали, что компания достигла неплохого прогресса в разработке продолжения Ghost Recon и планирует перевести игру в стадию внутреннего альфа-тестирования уже осенью 2025 года. Источник: Insider Gaming WeeklyЧто известно
Когда ждать