В течение последних нескольких лет игровое сообщество следило за развитием условно-бесплатного онлайн-шутера Ubisoft XDefiant.
Его выпуск неоднократно откладывался по самым разным причинам: от «стремления разработчиков к совершенству» до задержек сертификации Sony и Microsoft.
Судя по всему, разработка игры пошла не так, как планировалось, поэтому авторитетный инсайдер Том Хендерсон решил разобраться в ситуации).
Что известно
Хендерсон поговорил с сотрудниками Ubisoft и сообщил, что хотя разработка XDefiant не остановлена и продолжается в обычном режиме, производственный процесс несколько затруднен рядом факторов.
Основная причина, по которой XDefiant до сих пор не вышла, — желание разработчика скопировать концепцию игр Call of Duty. Вместо того, чтобы создавать что-то уникальное, руководство Ubisoft заставляет своих подчиненных раз за разом добавлять в игру ненужные элементы, чтобы приблизить ее к шутерам Activision. Такой подход не только подрывает творческое видение и лишает игру индивидуальности, но и ухудшает общее техническое состояние XDefiant.
Одержимость Call of Duty — не единственный недостаток Ubisoft. Менеджеры и директора не могут четко сформулировать, чего они хотят от игры, и ответственность по-прежнему лежит на разработчике.
Согласно последнему отчету Ubisoft, выпуск XDefiant запланирован на 31 марта 2024 года, но до этой даты осталось меньше недели, и нет никаких признаков того, что он будет выпущен вовремя.
Продюсер XDefiant Марк Рубин отреагировал на статью Тома Хендерсона и опроверг все, что было в статье. По его словам, задержка выпуска XDefiant связана исключительно с техническими и организационными проблемами. Он признался, что Ubisoft долгое время не публиковала никаких новостей о шутере, но на следующей неделе геймеры, вероятно, узнают больше подробностей.
Постепенно история разработки XDefiant начинает напоминать Skull and Bones. Мы надеемся, что этот онлайн-шутер не постигнет судьба неудавшихся пиратских экшенов.
Источник: Инсайдерские игры