Instagram тестирует возможность делиться историями с несколькими списками аудитории: разделите личную жизнь от работы

0
142

Instagram подчеркивает вашу конфиденциальность

Instagram Stories — одна из самых ярких особенностей этой социальной сети. Данные показывают, что более 500 миллионов человек используют истории каждый день, и колоссальные 85% всех пользователей Instagram публикуют истории каждый день. Учитывая, что у платформы более 2,3 миллиарда активных пользователей, это довольно значительная цифра, не так ли? Совершенно понятно, если вы не хотите, чтобы все увидели вашу историю, особенно после этих удивительных цифр. Хорошей новостью является то, что решение может появиться на горизонте.

Instagram тестирует возможность делиться историями с несколькими списками аудитории: отделите личную жизнь от работы

Instagram тестирует возможность делиться историями с несколькими списками аудитории. Цель состоит в том, чтобы позволить вам делиться историями с меньшими и более конкретными группами, одновременно предоставляя вам больший контроль над тем, кто видит ваши истории. Адам Моссери, глава Instagram, поделился подробностями о тестировании новой функции на своем канале в Instagram.

Ранее Instagram представил функцию «Близкие друзья», позволяющую вам делиться историями исключительно с избранной группой ваших самых близких друзей, скрывая их от широкой публики. Чтобы использовать функцию близких друзей, вы должны сначала указать, кого вы хотите включить в свой список близких друзей. Вы имеете полный контроль над этим списком, поскольку никто не может запросить добавление в него.

Instagram тестирует возможность делиться историями с несколькими списками аудитории: отделите личную жизнь от работы

Тестируемая новая функция выходит за рамки концепции близких друзей, позволяя пользователям создавать несколько списков вместо одного для близких друзей. Например, вы можете создать список исключительно для своих одноклассников, другой — для коллег и третий — для членов семьи. Таким образом, вы можете решить, кто что видит, и подчеркнуть важность конфиденциальности (в конце концов, не все хотят делиться своими моментами с более чем 2,3 миллиардами человек, не так ли?).

Недавний отчет показал, что Meta использовала публичные публикации в Facebook и Instagram для обучения частей своего виртуального помощника Meta AI. Если это вызывает беспокойство, возможно, будет разумным использовать такие функции, как близкие друзья или будущая функция, которая тестируется. Говоря о новом помощнике с искусственным интеллектом, следует отметить, что он уже запущен в WhatsApp, Instagram и Facebook.

Источник: телефонарена

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ