Инженер-программист обучил искусственный интеллект играть в Pokémon Red

0
128

Инженер-программист научил искусственный интеллект играть в Pokemon Red

Питер Уидден/YouTube

Инженер Питер Уидден разработал искусственный интеллект, который научился играть в классическую игру Pokémon Red 1996 года, используя обучение с подкреплением. За несколько лет ИИ провел более 50 000 часов в виртуальном мире покемонов.

Что известно

Уидден разместил на YouTube минутное видео, демонстрирующее работу ИИ в игре. Разработчик также опубликовал код и инструкции, которые он использовал, на GitHub, чтобы другие пользователи могли создавать свои собственные виртуальные плееры на основе его алгоритмов.

Модель усиления побуждает ИИ усиливать покемонов в команде, исследовать новые локации, выигрывать матчи и побеждать менеджеров стадиона. Иногда эти цели противоречат прогрессу игры, что приводит к странному поведению ИИ. 

Например, ИИ может застрять на одном месте, любуясь окрестностями, или получить травму, когда вы случайно потеряете покемона. Такая неоптимальная, но очаровательная работа ИИ привлекает внимание аудитории.

Поначалу ИИ не мог даже пройти стартовые локации, так как не мог интерпретировать текстовые подсказки в игре. Уидден внес изменения в код и алгоритмы, чтобы помочь развитию виртуального плеера. Благодаря этому ИИ смог добраться до первых пещер за пределами стартового города.

По мнению Уиддена, такой подход позволяет интересно объяснить работу алгоритмов ИИ на примере популярной игры. Обучение с подкреплением ранее использовалось для создания алгоритмов игры в шахматы, го и другие игры. Но проект Pokémon Red привлек особое внимание благодаря использованию любимых персонажей в качестве демонстрации сложных концепций искусственного интеллекта.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ