Первые предсерийные аккумуляторные системы уже сошли со сборочного завода Seat в Мартореле. Источник: Seat Первые предсерийные образцы аккумуляторных систем недавно были изготовлены на новом заводе Seat в Мартореле. Кроме этого там изготовили первые кузовные элементы на новом прессе PXL. Seat завершил монтаж основного оборудования и начал предсерийную сборку аккумуляторов через полтора года после завершения строительства завода. На данном этапе сборка комбинированная — с использованием автоматизированных станций и ручных операций. После полного запуска завод будет работать с полностью роботизированными линиями и будет иметь штат из 500 работников. Параллельно компания строит 600-метровый мост с конвейерной системой для автоматизированной транспортировки аккумуляторов в главный цех сборки, синхронизированный с ритмом производства автомобилей. Инвестиции в проект составили 300 миллионов евро, площадь объекта — 64 000 м². Максимальная мощность — 300 000 батарей в год. Завод будет поставлять аккумуляторы исключительно для электромобилей платформы Brand Group Core, в частности Cupra Raval и серийной версии концепта Volkswagen ID. 2all, которые будут производиться в Мартореле после 2026 года. Запас хода электромобиля Cupra Raval составит до 440 км. Иллюстрация: Cupra Еще одной важной вехой в реализации стратегии электрификации компании стало предсерийное производство первых кузовных деталей для Cupra Raval на новом прессе PXL. Это оборудование, работающее с 2024 года, предназначено для оптимизации производства. Пресс может изготавливать крупные детали с ритмичностью 15 ударов в минуту и штамповочной мощностью до 4 миллионов деталей в год.Что известно