Из производственного ада не было выхода: Джейсон Шрайер раскрыл причины отмены Black Panther и закрытия студии Cliffhanger Games

0
3

Из производственного ада не было выхода: Джейсон Шрайер раскрыл причины отмены Black Panther и закрытия студии Cliffhanger Games

Арт Black Panther. Источник: Nerdist

Несколько дней назад стало известно, что Electronic Arts приняла решение о полной отмене разработки супергеройского экшена Black Panther по мотивам комиксов Marvel и закрытии студии Cliffhanger Games, специально созданной ради этого проекта.

В сети сразу появилось много спекуляций и чтобы прояснить ситуацию своей информацией поделился один из самых авторитетных журналистов игровой индустрии Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

Что известно

В своем материале в Bloomberg Шрайер пояснил, что “Черная Пантера” попала в настоящий производственный арт, из которого не было практически никаких шансов выбраться. По его данным, коллектив Cliffhanger работал над игрой четыре года, но проект так и не вышел за пределы предварительного производства.

Разработчики сталкивались с огромными трудностями на всех этапах предпродакшена, от найма квалифицированных сотрудников до презентации своих идей руководству. К тому же, у студии не было четкого видения окончательной концепции игры.

Шрайер приоткрыл и некоторые подробности сюжета Black Panther: в центре сюжета должны были оказаться ТʼЧалла (T’Challa), Киллмонгер (Killmonger) и Шури (Shuri), которые сразились бы с другими персонажами за право стать новой Черной Пантерой.

Основной геймплея отмененной игры планировалась система, которая напоминала Nemesis из дилогии Middle-earth: Shadow of …, которая влияла бы на поведение персонажей в зависимости от действий игрока. Они получали бы слабости, усиления, формировали бы союзы, враждовали между собой, устраивали засады и, в целом, вели бы себя как Орки из игры по мотивам “Властелина колец”.

Такая система выбрана неслучайно, поскольку Cliffhanger состояла из бывших сотрудников Monolith Productions, которые и были авторами Middle-earth и технологии Nemesis.

В марте в коллективе появилась надежда, что им все же удастся перейти к стадии полноценного производства, но EA оказалась чрезвычайно разочарована отсутствием результатов, отменила игру и закрыла студию.

Источник: Bloomberg

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ