Клиент Киевстара полгода получал уведомления от микрофинансовых компаний с требованием взять деньги в долг, поэтому он обратился в суд: каким было решение

0
56

Клиент «Киевстар» полгода получал уведомления от микрофинансовых компаний с требованием занять деньги, поэтому обратился в суд: какое было решение

Мужчина просил суд признать действия «Киевстара» незаконными

Мужчина посоветовал «Киевстару» прекратить присылать сообщения от микрофинансовых компаний

Мужчина в течение шести месяцев получал на свой телефон оповещения от микрофинансовых компаний. Он попросил «Киевстар» прекратить это. Получив отказ, клиент обратился в суд, но это далеко не весь список его недовольств.

Согласно решению Томаковского районного суда Днепропетровской области от 20 апреля 2021 года мужчина поменял сим-карты 3G и 4G в сервисном центре. Однако ему не сказали, что после замены карты ее нельзя будет использовать в старых кнопочных телефонах. Если бы он знал об этом, то не менял бы симку.

15 апреля 2022 года мужчина оплатил звонки в сети «Киевстар» помесячно, но фактически пользовался мобильной связью всего 28 дней. Кроме того, ряд компаний в течение шести месяцев присылали ему сообщения с предложением одолжить ему деньги. По этому поводу клиент неоднократно обращался к оператору с просьбой прекратить это, но «Киевстар» заявил, что не может этого сделать. Он просит признать действия оператора незаконными и взыскать с «Киевстар» денежные средства в связи с заявленными требованиями:

  • игнорировать запросы на блокировку сообщений и нарушать его конфиденциальность;
  • обеспечить качественный мобильный интернет;
  • сделать настройки Интернета доступными для старых мобильных телефонов;
  • по требованию потребителя немедленно отключить получение сообщений.

Решение суда

Суд отклонил иск мужчины к «Киевстару» о признании действий оператора незаконными и взыскании с него денег. Ведь он не дал никаких показаний.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ