В сети уже давно циркулируют слухи о том, что «Cercer Affinity» работает над режимом «Королевская битва» для Halo Infinite, и недавние официальные подтверждения лишь подтвердили эти слухи.
Что известно
В апреле 2022 года компания Sure Affinity объявила об официальном партнерстве с 343 Industries и заявила о своей цели «дальнейшее развитие Halo Infinite новыми и захватывающими способами». Позже появилась информация, что команда работает над «чем-то большим и новым для франшизы».
Однако, похоже, что ранее анонсированный проект Battle Royale под кодовым названием Tatanka был отменен, по словам соучредителя XboxEra Ника Бейкера и подтвержденного инсайдером Xbox Колтествудом, который также получил аналогичные сообщения из различных источников.
Еще в январе прошлого года сообщалось, что Tatanka, хотя изначально она начиналась как королевская битва для Halo Infinite, со временем развивалась и развивалась в разных направлениях с использованием Unreal Engine 5.