Коротко, но захватывающе: прохождение сюжетной кампании шутера La Quimera займет не более пяти часов

0
3

Коротко, но захватывающе: прохождение сюжетной кампании шутера La Quimera займет не более пяти часов

Главный арт La Quimera. Источник: Steam

Уже 25 апреля в Steam состоится релиз амбициозного футуристического шутера La Quimera от студии Reburn, основанной бывшими сотрудниками украинской студии 4A Games — автора игровой трилогии Metro.

Показанные ранее трейлеры вызывали большой интерес публики и это неудивительно, поскольку La Quimera привлекает внимание не только отличной графикой и зрелищными перестрелками, но и интересным сеттингом — киберпанка в южно-американском мегаполисе будущего.

Что известно

Представители студии Reburn дали интервью порталу Wccftech, в котором раскрыли несколько интересных подробностей игры.

Разработчики сообщили, что у опытного игрока прохождение одиночной сюжетной кампании шутера может занять не более пяти часов. Они пояснили, что у команды не было задачи затянуть геймплей на десятки часов, а вместо этого хотели предоставить интенсивный захватывающий опыт с отличными постановочными сценами и линейными локациями.

В La Quimera предусмотрен и кооперативный режим для команды до четырех игроков, причем каждый из участников сможет отдельно выбрать собственный уровень сложности, но от размеров группы будет зависеть количество противников и наносимый ими урон.

Reburn не исключает, что La Quimera может заложить основу для масштабной медиафраншизы, но говорить об этом пока рано, поскольку все зависит от успеха игры.

Напомним, по геймплею и постановке сцен La Quimera напоминает Metro, но с очевидным уходом в эстетику киберпанка и с повышенной динамикой событий. Примечательно, что за сюжет отвечает известный датский режиссер и сценарист Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), которого геймеры могут знать по роли Хартмана (Heartman) в Death Stranding.

Источник: Wccftech

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ