Саке Kojima Productions & ZAKU. Источник: Kojima Productions
В мире технологий и развлечений случилось очередное неординарное событие — известный разработчик Хидэо Кодзима представил сразу несколько неожиданных проектов. Помимо трейлера хоррора OD, кадров аниме Death Stranding: Mosquito, постера Physint и анонса AR-игры, он удивил совершенно новым форматом творчества.
Кодзима давно известен как творческая личность, которая не ограничивается только игровой индустрией и постоянно расширяет горизонты своей деятельности.
Что известно
В рамках юбилейного стрима, посвященного 10-летию Kojima Productions, разработчик презентовал собственное саке, созданное в коллаборации с известным японским брендом ZAKU.
Хотя пока сложно оценить вкусовые качества напитка, дизайн бутылок уже вызывает настоящий восторг у поклонников.
Каждый экземпляр украшен фирменным логотипом Kojima Productions — Homo Luden, что символизирует концепцию «человека играющего».
Приобрести эксклюзивное саке можно будет с помощью специальной кредитной карты, которую Кодзима запускает совместно с японским банком MUFG.
Hideo Kojima has announced the Hideo Kojima Credit Card with MUFG bank. pic.twitter.com/aMMfuccZR7
— Geoff Keighley (@geoffkeighley) September 23, 2025
Такой подход демонстрирует истинное стремление автора выходить за рамки традиционных творческих форматов и создавать уникальный медиаконтент.
Ранее другие студии также экспериментировали с алкогольной продукцией по мотивам игровых вселенных, однако банковские карты в этом контексте — абсолютная новация.
Источник: Kojima Productions