Кроссовер Xiaomi YU7 представлен официально: до 690 л.с. и запас хода до 835 км

0
2

Кроссовер Xiaomi YU7 представлен официально: до 690 л.с. и запас хода до 835 км

Xiaomi YU7 с цветом кузова Lava Orange. Источник: Xiaomi

После анонса в прошлом году Xiaomi официально представила свою вторую серийную модель электромобиля и первый SUV — YU7. Эта модель стала продолжением успешного седана SU7, который за 14 месяцев разошёлся тиражом в 258 тысяч экземпляров. Только в апреле компания поставила 28 тысяч таких машин.

Что известно

YU7 представляет собой высокопроизводительный электрический SUV с акцентом на аэродинамику и премиальный комфорт. Он получил фирменную «акулью» переднюю часть с фарами в форме растекающихся капель воды и самым большим среди серийных моделей цельным алюминиевым капотом. По словам Xiaomi, кузов проработан с особым вниманием к воздушным потокам: в конструкции предусмотрены десятки вентиляционных каналов, активные жалюзи и оптимизированные диски. Всё это позволило добиться выдающегося коэффициента лобового сопротивления — 0,245.

По габаритам YU7 близок к Tesla Model X: длина кузова составляет почти 5 метров, а колёсная база достигает 3 метров. Однако оформление салона принципиально иное. Интерьер оформлен в минималистичном стиле с двумя экранами: центральным 16,1-дюймовым и панорамным дисплеем шириной 43,3 дюйма у основания лобового стекла. Последний может выступать в роли спидометра, навигатора или монитора для пассажира.

Передние сиденья обиты кожей Nappa и предлагают функцию массажа, а задние регулируются по наклону и дополняются индивидуальным климат-контролем. Объём багажника — 678 литров, который можно увеличить до 1758 литров при сложенных сиденьях. Также есть 141-литровый багажник спереди.

В числе других особенностей — утопленные дверные ручки, панорамная стеклянная крыша и два спойлера. На старте продаж будут доступны три цвета кузова: «Emerald Green», «Titanium Silver» и «Lava Orange».

Версии и характеристики

YU7 (базовая):

  • Один двигатель: 320 л.с. (235 кВт), 528 Н·м
  • 0–100 км/ч за 5,9 с, макс. скорость — 240 км/ч
  • Батарея: 96,3 кВт·ч, запас хода (CLTC) — 835 км

YU7 Pro:

  • Два двигателя, полный привод: 496 л.с. (365 кВт), 690 Н·м
  • 0–100 км/ч за 4,3 с
  • Запас хода — 760 км

YU7 Max:

  • Два двигателя, полный привод: 690 л.с. (508 кВт), 866 Н·м
  • 0–100 км/ч за 3,2 с, макс. скорость — 253 км/ч
  • Батарея: 101,7 кВт·ч, запас хода — 770 км

Быстрая зарядка позволяет восполнить до 80% ёмкости батареи всего за 12 минут, а за 15 минут — получить запас хода до 620 км.

Подвеска у Xiaomi YU7 пневматическая, с возможностью изменения дорожного просвета до 222 мм. В оснащение входят адаптивные амортизаторы и тормозная система с суппортами Brembo. Безопасность и функции частично автоматизированного вождения обеспечиваются лидаром на крыше, радарами, HD-камерами и ультразвуковыми датчиками.

Цены Xiaomi пока не раскрыла, но основатель компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) ранее опроверг слухи о стартовой цене в 200 000 юаней. По его словам, с учётом уровня оснащения YU7 должен стоить на 60–70 тысяч юаней ($8 300 — $9 700) дороже Tesla Model Y, минимальная цена которого в Китае составляет 263 500 юаней ($36 600). Финальную стоимость обещают объявить в июле.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ