Все больше разработчиков выпускают игры в раннем доступе, а затем вносят улучшения и изменения на основе мнений и запросов геймеров.
Одним из наиболее успешных примеров этой концепции является Baldur’s Gate III. Лучшая игра 2023 года находилась в раннем доступе более трёх лет, за это время Larian Studios переработала многие её аспекты и усовершенствовала проект.
Надо признать, что бельгийскому геймдизайнеру удалось выпустить несколько отличных игр, но не все разработчики разделяют такой подход.
Что известно
Павел Саско, ведущий дизайнер квестов и один из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077, рассказал о теме раннего доступа и, в частности, об успехе Baldur’s Gate 3, в интервью PCGamer.
По словам польского разработчика, на момент создания этого хита Larian Studios занимала нишу между средне- и высокобюджетными играми, и хотя студия имела хорошую репутацию, ей не хватало ресурсов для разработки полноценной игры. Полноценная ААА-игра.
Учитывая эти факторы, лучшим решением было выпустить Baldur’s Gate 3 в раннем доступе и постепенно улучшать игру с течением времени.
Павле Саско сказал, что CD Projekt Red находится в совершенно другом положении и имеет финансовые и человеческие ресурсы для разработки и полного выпуска нескольких высокобюджетных игр. Поэтому польская студия не планирует выпускать игру в ранний доступ. Саско подчеркнул, что CD Projekt Red стремится сразу выпускать игры максимально высокого качества, приведя в пример расширение Phantom Liberty, получившее самые высокие оценки критиков и публики.
Источник: PCGamer