lifecell меняет логотип и избавляется от элементов, связывавших оператора с Turkcell

0
3

lifecell меняет логотип и избавляется от элементов, связывавших оператора с Turkcell

Логотип lifecell 2025 года. Источник: lifecell

Оператор Lifecell убрал из своего логотипа элемент, который ранее намекал на связь с турецкой Turkcell.

lifecell обновляет свой визуальный стиль. И хотя изменение кажется небольшим — просто убрали круг с рожками-антеннами — оно символично. Именно этот элемент годами визуально объединял логотип lifecell с брендом Turkcell, предыдущим владельцем компании.

lifecell меняет логотип и избавляется от элементов, связывавших оператора с Turkcell

Изменения в логотипе lifecell. Иллюстрация: колаж gagadget

Напомним, в декабре 2023 года Turkcell продал lifecell французскому холдингу NJJ. А в сентябре 2024 года оператор стал частью новой телеком-группы DVL. С тех пор компания сосредоточена на объединении инфраструктуры, ИТ-систем и экспертизы внутри группы — и параллельно расширяет перечень услуг: добавляет фиксированную связь, домашний интернет, телевидение и тому подобное.

Обновление логотипа — это шаг к актуальной целостной визуализации бренда.

«Наши ценности, фокус на инновации и технологическое развитие, забота о клиентах остаются неизменными», — отмечается в официальном пресс-релизе компании.

Показать пресс-релиз Скрыть пресс-релиз

lifecell обновляет визуальный стиль логотипа

В сентябре 2024 года lifecell стал частью группы компаний DVL, основным акционером которой является

С тех пор компании группы сосредоточены на объединении инфраструктур, ИТ-систем, команд и экспертизы, улучшении и

инфраструктур, ИТ-систем, команд и экспертизы, улучшении и расширении новыми возможностями

предложений для клиентов и тому подобное.

Изменения коснулись и визуального стиля бренда lifecell. Следовательно, в дальнейшем в логотипе будет оставаться

только слово «lifecell» без использования круглого элемента с рожками-антеннами, которые были

олицетворением именно мобильной связи. Это небольшое, но символическое изменение, которое отражает новый

этап в развитии lifecell — благодаря возможностям группы компаний клиентам уже доступны предложения

более широкого круга услуг, в частности фиксированной связи (домашнего интернета), телевидения и других.

Замена визуального стиля и брендированных элементов на сайте компании, в мобильном приложении,

магазинах, рекламных проявлениях и т.д. будет происходить постепенно и не будет влиять на предоставление

услуг и обслуживание абонентов.

Обновление логотипа — это шаг к актуальной целостной визуализации бренда. В то же время название lifecell,

наши ценности, фокус на инновации и технологическое развитие, забота о клиентах остаются

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ