Логотип lifecell 2025 года. Источник: lifecell Оператор Lifecell убрал из своего логотипа элемент, который ранее намекал на связь с турецкой Turkcell. lifecell обновляет свой визуальный стиль. И хотя изменение кажется небольшим — просто убрали круг с рожками-антеннами — оно символично. Именно этот элемент годами визуально объединял логотип lifecell с брендом Turkcell, предыдущим владельцем компании. Изменения в логотипе lifecell. Иллюстрация: колаж gagadget Напомним, в декабре 2023 года Turkcell продал lifecell французскому холдингу NJJ. А в сентябре 2024 года оператор стал частью новой телеком-группы DVL. С тех пор компания сосредоточена на объединении инфраструктуры, ИТ-систем и экспертизы внутри группы — и параллельно расширяет перечень услуг: добавляет фиксированную связь, домашний интернет, телевидение и тому подобное. Обновление логотипа — это шаг к актуальной целостной визуализации бренда. «Наши ценности, фокус на инновации и технологическое развитие, забота о клиентах остаются неизменными», — отмечается в официальном пресс-релизе компании. Показать пресс-релиз Скрыть пресс-релиз lifecell обновляет визуальный стиль логотипа В сентябре 2024 года lifecell стал частью группы компаний DVL, основным акционером которой является С тех пор компании группы сосредоточены на объединении инфраструктур, ИТ-систем, команд и экспертизы, улучшении и инфраструктур, ИТ-систем, команд и экспертизы, улучшении и расширении новыми возможностями предложений для клиентов и тому подобное. Изменения коснулись и визуального стиля бренда lifecell. Следовательно, в дальнейшем в логотипе будет оставаться только слово «lifecell» без использования круглого элемента с рожками-антеннами, которые были олицетворением именно мобильной связи. Это небольшое, но символическое изменение, которое отражает новый этап в развитии lifecell — благодаря возможностям группы компаний клиентам уже доступны предложения более широкого круга услуг, в частности фиксированной связи (домашнего интернета), телевидения и других. Замена визуального стиля и брендированных элементов на сайте компании, в мобильном приложении, магазинах, рекламных проявлениях и т.д. будет происходить постепенно и не будет влиять на предоставление услуг и обслуживание абонентов. Обновление логотипа — это шаг к актуальной целостной визуализации бренда. В то же время название lifecell, наши ценности, фокус на инновации и технологическое развитие, забота о клиентах остаются