ВВС США хотят приобрести несколько десятков самолетов, прежде чем получат танкеры нового поколения. Производством будет заниматься компания Lockheed Martin, которая решила поставить двигатель.
Что известно
Воздушный танкер Lockheed Martin называется LMXT. ВВС США намерены приобрести примерно 75 самолетов в течение десятилетия. Они займут место между KC-46 Pegasus и танкерами следующего поколения, которые появятся в середине следующего десятилетия. Кстати, ВВС США намерены заказать 179 единиц КС-46.
Lockheed Martin официально объявила, что LMXT на базе Airbus A330 будет эксплуатироваться General Electric Aerospace. В частности, речь идет о двигателе CF6-80E1, эффективность которого на 15% выше по сравнению с другими решениями семейства CF6. Тяга достигает почти 32 000 кг. Производитель хочет доказать, что воздушный заправщик будет выгодным выбором для ВВС США. Об этом во вторник сообщил Ларри Галлогли, глава Lockheed Martin.
Напомним, что служба изначально хотела купить 150 воздушных танкеров LMXT. Однако в марте представители ВВС США заявили о сокращении планов закупок примерно вдвое и ускорении разработки заправщиков следующего поколения. Также госсекретарь Фрэнк Кендалл предположил, что служба может принять решение не закупать промежуточный танкер и увеличить закупку КС-46.
Работа с LMXT будет проходить более чем в 25 штатах США. В пресс-релизе Lockheed Martin говорится, что проект создаст более 3000 дополнительных рабочих мест в стране.
Семейство двигателей CF6 доказало свою надежность более 50 лет. Первая силовая установка была введена в эксплуатацию в 1971 году. Почти 70% широкофюзеляжных самолетов в мире оснащены двигателями CF6. Поставки гражданских и военных самолетов 25 модификаций превышают 8500 единиц.