Марин МАН — морское крюинговое агентство

0
502

Правда в том, что не каждый может работать в море, но чтобы узнать о своих возможностях, вы должны обязательно попробовать. Работа на судне может стать удивительным приключением, которое навсегда останется в памяти, как для адептов, так и для ветеранов морской промышленности. Несмотря на то, что этот вид профессиональной деятельности кажется труднодоступным, вакансии в море можно подобрать максимально выгодные. Каждый год профессиональное морское крюинговое агентство Марин МАН ищет новых «морских волков».Марин МАН — морское крюинговое агентствоКрюинговое агентство — это слово, полученное из английского языка от слова «crew» — «экипаж». Оно являются не чем иным, как бюро по трудоустройству для моряков. Марин МАН занимается привлечением совершенно новых экипажей моряков на суда, плавающие по всему миру. Это в основном танкеры-химовозы, требующие обслуживания квалифицированных механиков, а также офицеров. Именно поиск совершенно новых новобранцев офицерского ранга вызывает наибольший интерес. Однако стоит помнить, что очень часто целые экипажи данного подразделения морского флота переходят в состояние покоя, что приводит к поиску множества специалистов, призванных обслуживать корабль. Марин МАН — это также альтернативный способ поиска работы для любого человека, связанного с морской отраслью: как для выпускников академий, так и для специалистов в области механики, техники, автоматизации и навигации. На корабли типа танкеры-химовозы часто ищут людей, имеющих отношение к химической или нефтехимической отрасли.

Наиболее распространенными контрактными предложениями является работа на химических топливозаправщиках или танкерах. Это очень требовательная деятельность, но и хорошо оплачиваемая – особенно для офицерского состава. Самые большие суда, обслуживаемые экипажами, имеют даже более 100 метров палубы. Это огромные танкеры, которым поручено перевозить жидкие химические вещества, поэтому корабли должны соответствовать ряду очень строгих стандартов, таких как надлежащая подготовка экипажа (например, связанные с химической безопасностью, загрязнением и т. д.). Работа на судах такого типа предназначена для многих людей: механиков гидравлических и электрических двигателей, навигаторов, а также техников, обслуживающих насосы, или поваров.Марин МАН — морское крюинговое агентствоРынок морской промышленности очень специфичен, так как часто это работа по долгосрочным контрактам, которые предусматривают несколько месяцев нахождения на корабле, а затем пребывание на суше с семьей. Наиболее востребованы люди с опытом работы в таких секторах, как автоматика, химия, нефтехимия, механика, электрика или квалифицированные офицеры. Судовладельцы в первую очередь рассматривают возможность приема в свой экипаж людей со стажем, а не кандидатов, ранее не имевших контакта с морской промышленностью.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ