Mercedes раскрыл революционный подход к управлению: возвращение физических кнопок в эпоху цифровизации

0
121

Future Meets Comfort: Discover the Advances in the Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC with EQ Technology. Источник: Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель принял неожиданное решение вернуть традиционные физические элементы управления в свои автомобили. Согласно заявлению технического руководителя Магнуса Эстберга в издании Autocar, статистические данные убедительно показывают предпочтительность классических кнопок для большинства клиентов.

Что известно

Первыми обновления коснутся модели GLC и электрического CLA Shooting Brake — теперь они оснащены рулевым колесом с интегрированными переключателями, роликами и дополнительными кнопками. Такая конфигурация станет стандартной для всех будущих линеек бренда, а позднее будет внедряться и в текущие модели, начиная с недавно представленного CLA. По мнению Эстберга, это наиболее простой способ возвращения физического взаимодействия без отказа от цифровой концепции интерьеров.

Руль нового Mercedes-Benz CLA 250+ Shooting Brake with EQ Technology

Руль нового Mercedes-Benz CLA 250+ Shooting Brake with EQ Technology. Фото: Mercedes-Benz

Компания фокусируется на концепции «автомобилей с программным управлением» (SDV), которые позволяют анализировать пользовательский опыт. Собранная статистика демонстрирует, что определенные функции водители предпочитают активировать традиционными кнопками и роликами. При этом региональные различия очевидны: европейские пользователи тяготеют к физическим элементам управления, в то время как азиатские потребители склонны использовать сенсорные и голосовые интерфейсы.

В стратегических планах Mercedes — последовательное расширение зоны физического управления, особенно в кроссоверах и внедорожниках, где эргономика и тактильные ощущения играют важную роль.

Любопытно, что параллельно с возвращением кнопок модель GLC получила беспрецедентный по размеру дисплей MBUX Hyperscreen шириной 39,1 дюйма, полностью занимающий переднюю панель. По заявлению шеф-дизайнера Гордона Вагенера, более крупные экраны в ближайшее время не планируются.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ