“Миры, о которых мы мечтаем” — ветеран Bioware Мак Уолтерс рассказал о планах своей новой студии и принципах ее работы

0
162

«Миры, о которых мы мечтаем» — ветеран Bioware Мак Уолтерс рассказал о планах своей новой студии и принципах работы

На прошлой неделе мы сообщали, что ведущий сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс объявил о создании собственной студии Worlds Untold.

Тогда было заявлено, что команда уже сформировалась и приступила к работе над дебютным проектом — приключенческой игрой ближайшего будущего.

Мак Уолтерс поговорил с главным редактором портала Eurogamer и рассказал о своем видении работы Worlds Untold.

Что известно

Основатель студии рассказал, что его команда хочет создавать «миры, о которых мечтают сами разработчики». Уолтерс подчеркнул, что его цель — новые франчайзи и что он не планирует работать с существующими, несмотря на то, что выбранный путь более сложный.

Разработчик не боится конкуренции с авторитетными брендами, он убежден, что, несмотря на обилие популярных франшиз, аудиторию с интересом встретит что-то совершенно новое.

Я, конечно, осознаю трудности, связанные с созданием миров с нуля. Раньше я был в центре генерации новых IP-адресов. Но я также вижу возможности. Наш подход заключается в том, что мы вкладываем много усилий в создание мира, затем переходим к персонажам, затем к истории и игровому процессу.

Мы хотим создавать миры, настолько запоминающиеся, что они снятся вам по ночам. Миры должны быть хорошо спроектированы. Лучший способ оживить их и сделать интересными — наполнить их правдоподобными персонажами, участвующими в истории. Наполните его тайнами и чудесами. А в середине истории, на лидирующей позиции, должен стоять игрок.

Напомним, студия Worlds Untold заручилась поддержкой корпорации NetEase, поэтому есть основания надеяться, что игры новой команды будут именно такими, о которых они мечтают.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ