Приложение Алло получило новый вид и новые возможности. Источник: Алло Мобильное приложение Алло обновилось и сделало редизайн. Компания обновила как внешний вид, так и функциональность приложения, чтобы сделать процесс покупок еще проще и удобнее для своих клиентов. Рассказываем о главных изменениях. Изменения в дизайне главного экрана и каталога сделали взаимодействие с приложением более удобным и интуитивным. Обновленный поиск позволяет быстрее находить нужные товары и фильтровать их по выгодным предложениям. Дополнительные функции в приложении расширили возможности заказов и сделали их оформление проще. Автоматизация ввода данных и удобное управление заказами облегчили процесс покупки для пользователей. Алло сообщает, что приложение уже имеет 7 миллионов загрузок с момента запуска в 2016 году. В 2023 году пользователи в приложении чаще всего покупали павербанки (преимущественно емкостью 20 000 мАч), беспроводные наушники, смартфоны, фитнес-браслеты, Smart TV-приставки и смарт-часы. В следующем году компания планирует дальнейшее совершенствование интерфейса приложения. Напомним, что в этом году продажи Алло на черную пятницу в онлайне достигли 52% и впервые превысили офлайн. Также в этом году Алло зафиксировала увеличение спроса на аккумуляторное освещение среди украинцев — продажи выросли в десять раз. А также Алло в этом году начала продажи технологичных павербанков CUKTECH, способных зарядить одно устройство с мощностью до 140 Вт.Что изменилось?
Новый интерфейс и структура
Улучшенный поиск и сортировка
Новые возможности для покупателей
Упрощение оформления заказов
Статистика и планы дальнейшего развития