Иллюстративный коллаж. Источник: AI
Украинский финтех-гигант Monobank отметил впечатляющую веху — десятимиллионную аудиторию клиентов, запустив невероятно креативную акцию с элементами геймификации. Соучредитель банка Олег Гороховский анонсировал масштабный розыгрыш под интригующим названием «охота на лимоны» ?.
Что происходит
По информации Гороховского, пользователям предстоит отыскивать «лимоны» в мобильном приложении. Механика предельно простая:
- Соберите 10 лимонов — и автоматически получаете шанс выиграть 50 iPhone 17, а также эксклюзивный скин «на память».
- Соберите 50 лимонов — поборитесь за приз в 1 000 000 гривен.
- А найдя мифический 51-й лимон, можете стать обладателем BMW 3 серии.
Скриншоты приложения monobank. Иллюстрация: gagadget
Для юных держателей карт предусмотрены отдельные сюрпризы:
- среди участников, собравших 10 лимонов, разыграют 1000 банок шоколадных монет;
- а нахождение детского 51-го лимона сулит поездку в Диснейленд победителю и четырем его друзьям.
Сразу предупреждаю: если вы ЭТО начнете, остановиться уже не сможете. Мне установили ЭТО для тестирования неделю назад, и я ненавижу того, кто ЭТО сделал.
Даты и розыгрыш
Акция продлится четыре дня.
- 20 октября Гороховский объявит результаты розыгрыша iPhone в своем Telegram-канале.
- 21 октября состоится финальный розыгрыш миллиона гривен в прямом эфире Instagram Михаила Рогальского, соучредителя monobank.
Игра уже запущена в приложении, и, как предупреждает сам Гороховский, «остановиться будет трудно». За первые 10 минут после старта акции, 10 000 клиентов уже прошли первый этап и нашли 10 лимонов.