Громкое событие, которое нельзя оставить без внимания
Вчера сеть всколыхнула новость о том, что Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) внесло Xiaomi в список международных спонсоров войны.
причиной включения в список международных спонсоров войны стало то, что компания до сих пор продолжает свою работу в России после полномасштабного вторжения в Украину. В июле 2022 года Xiaomi и суббренд POCO вместе занимали 42% российского рынка смартфонов, занимая первое место по объему продаж.
Именно для этого агентства компания вошла в базу данных World-Check. Эта организация ведет учет лиц и организаций с повышенным риском сотрудничества.
Сегодня мы уже получили официальный ответ от Xiaomi.
Для тех, кто не владеет английским, пишем перевод обращения:
Xiaomi — компания по производству бытовой электроники, которая предлагает продукты исключительно для гражданского и коммерческого использования. Мы считаем, что каждый потребитель имеет право на доступ к общению и информации в Интернете. У нас есть потребительские предприятия в более чем 100 странах и регионах, и мы соблюдаем все законы и правила во всех юрисдикциях, в которых мы работаем.
Мы категорически против обвинений Национального агентства по предотвращению коррупции (НАПК) Украины в том, что мы являемся «международным спонсором войны». Мы не поддерживаем никаких военных действий. Мы полностью поддерживаем мир во всем мире. Наша миссия состоит в том, чтобы позволить каждому человеку в мире наслаждаться лучшей жизнью с помощью инновационных технологий.
Мы ждем ответа компании и указываем, что немедленных действий по выходу с российского рынка они не планируют. Компания не признает своей вины и отмечает, что не занимается боевыми действиями. Как будут развиваться события, покажет только время.
Возможно, после такого решения давление на компанию со стороны наших союзников усилится и они будут вынуждены принимать более серьезные решения. Все мы помним, что случилось с Huawei после введения против него санкций, да и запас прочности у Xiaomi далеко не такой, как у китайского телекоммуникационного гиганта.
Уверен, что никто не расстроится, если Xiaomi под давлением уйдет с российского рынка, а хотят они покупать их продукцию в нашей стране или нет, каждый решает сам.
Источник: твиттер