По мнению Google это удобно?
Карусель «Послушай еще раз» — это в первую очередь основное средство взаимодействия с YouTube Music, поскольку она содержит наши самые популярные песни. Сейчас Google тестирует более крупную и плотную версию этой функции.
YouTube Music впервые появился в июне и снова тестирует обновленный дизайн кнопки «Прослушать еще раз». Однако теперь он называется «Быстрый набор», что является довольно хорошим брендингом, учитывая, что интерфейс состоит из цифр от 1 до 9.
Google переместил индикатор воспроизведения в центр иллюстрации. Аргументом в пользу этого изменения может быть то, что люди не хотят прятаться справа налево, и лучше показать последние девять работ, чем последние шесть. Однако усеченные названия песен по-прежнему раздражают.
Этот редизайн быстрого набора еще не получил широкого распространения. Поделитесь своими мыслями ниже:
Listen Again — это карусель размером 10×2, на экране которой отображаются шесть песен, альбомов, плейлистов и исполнителей. В новом дизайне, который виден как минимум одному пользователю, используется сетка колоды 3×3 с более закругленными углами.
Дополнительная строка приветствуется, но у вас все еще есть кнопка «Еще», чтобы получить полный канал в верхнем левом углу. Это изменение снижает зависимость YouTube Music от каруселей, но сокращение количества элементов в разделе «Послушай еще раз» с 20 до девяти немного прискорбно.
Это изменение в YouTube Music не получило широкого распространения, а Listen Again последний раз обновлялось в 2022 году. Интересно, что Google рассматривает ключевой компонент. Это интересное изменение, поскольку оно влияет на удобство использования приложения, но многие все еще ждут улучшенной системы рекомендаций, как это делает Spotify, пока Google работает над редизайном.
Источник: 9to5google