Главный арт South of Midnight. Источник: Xbox Прошел месяц с момента релиза приключенческого экшена South of Midnight. Игра получила высокие оценки критиков, но, казалось, была незамечена широкой публикой на фоне более крупных релизов. Однако адвенчуре в сеттинге фольклора американского Юга удалось привлечь впечатляющую аудиторию, о чем и сообщили разработчики. Глава студии Compulsion Games Гийом Прово (Guillaume Provost) сообщил, что за месяц с South of Midnight ознакомилось более 1 млн игроков. Эта цифра не отражает реального количества проданных копий, поскольку South of Midnight с первого дня доступна в Xbox Game Pass, но является неплохим показателем интереса к новинке. Гийом Прово считает, что именно необычный сеттинг, который ранее не находил широкого отражения в видеоиграх, позволил South of Midnight заинтересовать игроков. Конкретный регион довольно плохо представлен на рынке видеоигр. Kentucky Route Zero — хороший пример, и вы видели его отображение в Red Dead Redemption. Но никто действительно не погружался в мифологию этого региона и не смотрел на то, что делает его культовым. Напомним, South of Midnight — это динамичный экшен от авторов концептуальной антиутопии We Happy Few, действия которого разворачиваются в альтернативной сельской местности юга США, где местный фольклор сочетается с магией и фэнтезийными монстрами. У игры необычные локации и запоминающиеся враги. Главная героиня Хэйзел обладает несколькими сверхъестественными способностями, которые позволяют ей чувствовать отголоски прошлого и использовать магию. В путешествии девушка сталкивается с причудливыми монстрами, а также встречается с интересными персонажами. Разработчики постарались обогатить South of Midnight захватывающим сюжетом и динамичной боевой системой, и благодаря этому каждый бой с боссом становится достойным испытанием, но при этом без излишней высокой сложности. South of Midnight доступна на PC и Xbox Series. Источник: GameRantЧто известно