Необычный трюк маркетинга «Loki»: Сначала McDonald’s, теперь магазин пончиков, который стал легендой Marvel

0
124

Необычный маркетинговый ход Локи: сначала McDonald's, теперь магазин пончиков, ставший легендой Marvel

В небольшом городке Инглвуд, штат Калифорния, на крыше пекарни Randy’s Donuts появилась настоящая «Мисс Минуты» — очаровательный талисман часов TVA из «Локи» ростом 7,5 метров! Ни один стандартный рекламный баннер не сравнится с этим уникальным трюком от маркетинговой команды Loki».

Что известно:

Эта пекарня стала настоящим культовым местом после того, как Тони Старк, которого сыграл Роберт Дауни-младший, зашел сюда за пончиками и кофе во время событий «Железного человека 2» и сидел там, пока Ник Фьюри любезно не попросил его уйти. «Пончиковый оазис».

Мисс Минуты захватила место для завтрака Железного Человека
автор: ComptonSir в marvelstudios

После успешного партнерства с McDonald’s по предложению Loki’s Sweet’n Sour в преддверии прибытия Сильви в 1980-х годах маркетинг Loki снова оказался жаждущим рекламы.

Когда ждать:

Второй сезон «Локи» выйдет 6 октября, и у нас уже есть четкое представление о том, чего ожидать от нашего следующего путешествия во времени и пространстве.

В первом трейлере 2 сезона «Локи» была представлена ​​концепция прыжка во времени, которая позволяет нашему антигерою исчезать независимо от времени и места. Второй трейлер, выпущенный в начале сентября, показывает, как Локи и Сильви объединяются впервые с конца первого сезона. Внимательные поклонники Marvel также заметили глубоко спрятанного врага Тора в нескольких сценах.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ