В течение многих лет медиакомпании использовали аттракционы в тематических парках, костюмы, игрушки и другие потребительские товары для продвижения своих персонажей и дополнительного заработка. Наконец, настала очередь Netflix.
Чего ждать
Компания планирует открыть локации Netflix House для поклонников сериалов, фильмов и сериалов. В них будет сочетание розничной торговли, ресторанов и развлекательных программ. Здесь вы сможете погрузиться в мир любимых сериалов, купить одежду, съесть блюда из сериала и возможно даже поиграть в игру «осьминог).
Netflix уже проводил тематические вечера в разных городах, но теперь планирует открыть постоянные локации. Руководство рассматривает Netflix House скорее как способ продвижения своих шоу, чем как значимый источник дохода, по крайней мере, на данный момент.
Компания хочет открыть первые два заведения в США в 2025 году, а затем распространить концепцию по всему миру.