Netflix покоряет рынок мобильных игр: подписчики сервиса осуществили более 210 миллионов скачиваний, а серия GTA пользуется огромным спросом

0
41

Netflix покоряет рынок мобильных игр: подписчики сервиса осуществили более 210 миллионов скачиваний, а серия GTA пользуется огромным спросом

Многие геймеры и аналитики были скептически настроены к желанию Netflix пробиться на рынок мобильных игр. Долгое время приложение Netflix Games для Android, iOS и некоторых SMART-телевизоров оставалось невостребованным, но все изменил выход сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, который оказался в гораздо лучшем техническом состоянии, чем на PC и консолях и привлек огромное количество пользователей.

Что известно

В сети опубликована актуальная статистика загрузок игр в приложении Netflix, которая показала, что количество скачиваний превысило 210 миллионов, из которых 36,6 миллионов приходится на серию Grand Theft Auto.

Безусловным лидером популярности в Netflix Games является культовая GTA: San Andreas, собравшая 25,2 млн загрузок, причем только за последние 30 дней подписчики Netflix скачали ее более миллиона раз.

ТОП-10 игр Netflix:

  • GTA: San Andreas — 25.2 млн
  • Storyteller — 15 млн
  • Spongebob: Get Cooking — 10.7 млн
  • Bloons TD 6 — 10 млн
  • Too Hot to Handle — 8.98 млн
  • Football Manager 2024 Mobile — 8.92 млн
  • GTA: Vice City — 7.8 млн
  • Asphalt Xtreme — 6.2 млн
  • Stranger Things: 1984 — 5.95 млн
  • Farming Simulator 23 — 5.8 млн

Популяризация собственного игрового сервиса выгодна не только Netflix, но и геймерам и разработчикам: первым предлагают отличные игры, а вторые видят реальный спрос и получают стимул для портирования своих проектов и заключения взаимовыгодного сотрудничества с Netflix. А поскольку десятки миллионов людей подписаны на этот стриминговый сервис, можно быть уверенным, что многие из них заинтересованы не только в фильмах и сериалах, но и в мобильных играх.

Немаловажно, что контракт с Netflix позволяет разработчикам сосредоточиться на создании высококачественных продуктов без необходимости внедрения микротранзакций и назойливой рекламы, а от этого в итоге выигрывают потребители.

Источник: Mobilegamer.biz

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ